Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.07.08 14:40. Заголовок: Проблемы с карбюратором
Подскажите как правильно чистить карбюратор М408. Постоянно чихает, дергается. Плохо работает на высоких оборотах, на холостих отлично. Может это связано с обедненной смесью. Машина стояла 5 лет.
|
|
|
Ответов - 29
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 30.07.08 23:20. Заголовок: Yakodenko Добро пожа..
Yakodenko Добро пожаловать. Первым делом надо прочистить карб, потом, если нужно свечи, и распределитель зажигания. Карбюратор надо сныть и почистить "на столе". Разобрать надо до болтика, НО запомнить что куда. Прочисть главное жиклеры, они на дне поплавковой камеры, выкрутишь отверткой, простой. Продуй, прочитсть и поставь на место. Все должно заработать, если дело в нем было, если что пишите. Разберемся.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.08 10:45. Заголовок: Спасибо.
Спасибо за информацию! Свечи и провода к ним поставил новые. машина после кап. ремонта стояла 5 лет. вот решил занятся ею.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 31.07.08 12:32. Заголовок: Yakodenko это правил..
Yakodenko это правильно.
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.08 22:46. Заголовок: Карб. почистил. уже ..
Карб. почистил. уже лучше. Но добавляеш газу - сначала увелечение оборотов, потом уменшение и начинаются взрывы в дифузоре, после чего может заглохнть и долго не заводится. как это устранить?
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.08 04:43. Заголовок: это у вас раннее заж..
это у вас раннее зажигание батенька стреляет в карб поставьте чуть попожже.и всё будет
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.08 11:52. Заголовок: Спасибо большое! Пос..
Спасибо большое! Поставил чуть позже зажигание и все прошло. Еще поставил насос от печки запорожца вобще красота. только что-то спидометр и счетчик не работает. Тросик цел, спидометр тоже проверял работает, наверное что-то в коробке.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 01.08.08 12:50. Заголовок: Yakodenko наверное, ..
Yakodenko наверное, а с зажиганием-это первые признаки раннего! Удачи.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.08 18:57. Заголовок: Yakodenko Приветств..
Yakodenko Приветствую! Объясни пожалуйста, что за насос ты поставил, и какой эфект?
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.08 16:13. Заголовок: наверное в коробке и..
наверное в коробке или недоконца вставлен в коробку!
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 20:49. Заголовок: народ, подскажите гд..
народ, подскажите где взять кран печки для 408 двигателя
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 04.09.08 22:22. Заголовок: flash на рынке, или ..
flash на рынке, или в магазине
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.08 19:40. Заголовок: я бы рад, но даже на..
я бы рад, но даже на разборке нет. а он такой же как и на 1,5?
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 07.09.08 22:31. Заголовок: flash что такая проб..
flash что такая проблоема? а где вы живете, давай те я вам вышлю по почте?
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.08 13:45. Заголовок: Подскажите плиз можн..
Подскажите плиз можно ли поставить карб на М-412 от 6-ки? и если можно то оправдано ли?
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.08 15:12. Заголовок: Bugor лучше от 5-ки..
Bugor лучше от 5-ки, но можно и от 6. конечно оправданно, расход будет меньше и динамика улучшится
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.08 03:38. Заголовок: карбюратор на 1500л ..
карбюратор на 1500л от 5ки лучше от 7ки и отлично от нивы солекс заезжал на диагностику к знакомому который работает уже 10лет и постоянно всй точно изучает и делает.!
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.09 13:22. Заголовок: у меня тут какая то ..
у меня тут какая то лажа получилась! насос похоже бензин не сосёт. мож чё подскажете делать? А!!!
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 22.02.09 20:50. Заголовок: gnom Здравствуйте. В..
gnom Здравствуйте. Возможно. Он может брать лишний воздух, а так же может и ему пришел ........ капец. Проверьте его работоспособность.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.09 11:05. Заголовок: Здорово!в чём пробле..
Здорово!в чём проблема на холодную заводится а чёть нагреется всё холостой пропадает и начинает глохнуть обороты с трудом набирает?
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.09 11:08. Заголовок: благодарю!..
благодарю!
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 20:34. Заголовок: помогите!!!на408 сам..
помогите!!!на408 самый нормальный карб,я не гонщик,экономия нужна.
|
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 23.03.09 22:44. Заголовок: витёк Доброго времен..
витёк Доброго времени. Есть несколько вариантов, настроит родной, до экономичного режима, вплоть до отключения второй камеры; ВАЗ-2105 карбюратор, и можно попробовать от 08
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 07:29. Заголовок: уминя фигова набирает абароты
на низких оборотах вообще неедет.трогаеца только газ в пол и чихает по черному
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 17:19. Заголовок: артём Доброго времен..
артём Доброго времени. А чистить карбюратор пробовали?
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 07:05. Заголовок: до каждой гаичьки ра..
до каждой гаичьки разберал
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 29.04.09 16:31. Заголовок: артём а подача возду..
артём а подача воздуха? идет по штатному, или захватывает лишнего воздуха. У меня на 99 такое было, как только сосет воздух ..... не едит, дергается, и еще было что на входе в бензонасос не крепко был закручен хомут-воздух. Все затянул и поехал отлично. Такая херь и на трассе было. Поправишь и все ок, пришлось кое что поменять.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.10 08:10. Заголовок: Здравствуйте! Тут та..
Здравствуйте! Тут такое дело: на холодную заводится, а когда нагреется начинает глохнуть и не заводится минут 20-30. Бензонасос качает (ставили новый), искра тоже есть
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.11 07:21. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток. У меня такая проблема. На кузове 412-ого установлен движок 408. Дедушка сам собирал и машина досталась мне в наследство. До недавнего времени все было нормально,движок работал как часы. Пару месяцев назад практически пропал холостой ход,появились выстрелы в карбюраторе,упала тяга двигателя. "Умные" люди подсказали регулировать зажигание,но результата не дало. Решил для начала прочистить карбюратор К126Н. Полностью перебрал,почистил,поставил ремкомплект-машина завелась с первого раза,вот только обороты очень большие и при снятом воздушном фильтре видно в камере силькую струю топлива,хотя раньше,до сбоев в работе,такой сильной струи не было. Обороты регулировал упорным винтом-при вращении его начинают уменьшаться,но еще большие,а на определенном месте-глохнет. Вращаешь винт назад-долго не заводится,потом заведеться и опять большие обороты. Может не надо было жиклеры менять? Теперь наверное и расход увеличиться,раз такая струя? Раньше 7-8 было. Подскажите кто что знает,пожалуйста
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.12 20:18. Заголовок: :sm116: ..
|
|
|
|