Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.02.06 20:15. Заголовок: Детали от иномарки на 412
А движок от иномарки какой нибудь подходит????????
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 24.02.06 15:26. Заголовок: Re:
фиат!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.06 17:23. Заголовок: Re:
А каой модели???????
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.06 11:19. Заголовок: Re:
Я на свой от BMW 320 поставил.
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 30.06.06 10:54. Заголовок: Re:
От BMW поставил с сильной подгонкой?
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.06 23:44. Заголовок: Re:
я хочу поставить движок от бумера,но не знаю как правильно?
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.07 18:12. Заголовок: Re:
А интерестно к стандартному двигателю мосвича 412 подходит иномарошный какой нибудь генератор (без обработки напильником)?
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.07 12:27. Заголовок: Re:
Много слышал (но сам не пробовал), шо идеально встает двигун от БМВ М3, без переделки креплений и т. д., конешно от одной такой операции смысла нет. Надо дорабатывать все вкупе: трансмиссию, тормоза, подвеску и т. д. и т. п., кароче можно сказать, шо кроме родного кузова мало шо останется, да бабла надо иметь и не жалеть столько, што в целом хватит на нормальную иномарку. Так што есть деньги? - дерзайте!
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.07 13:23. Заголовок: Re:
2 Wanster А моного ты переделывал, когда стави Бимеровский движок на свой Москвичик
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.07 13:38. Заголовок: Детали от иномарки
Спрашивайте точне. Кому что нужно ...? Подходит карб ДААЗ, он же солекс. По вопросам доводки светую купить книженцию на автораскладках. ГБЦ от бимера вроде подходит. КПП полюбому от Бимера или от Полонез Руль от Опеля или от Дэу некс.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.07 14:29. Заголовок: Литые Диски
А вот кто знает ТОЧНО какие литые Диски можно поставить на Москивич 412?
|
|
|
|
| Технический консультант, участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 07.05.07 17:53. Заголовок: Re: по дискам
DenDen, привет! Зайди в раздел форуа "Тюнинг Мовквича 412". Я там оставлял инфотмацию и ссылки сайтов, где конкретно написано, что и как подходит. Сообщение от 29.04.07 18:56!
|
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 07.05.07 22:47. Заголовок: Re:
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста, хотя вопрос не по теме, от какого Фиата или от чего еще можно поставить з/ч на Lancia Delta? От более распространных производителей. Зарание спасибо.
|
|
|
|
| Участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 13.05.07 18:57. Заголовок: Re:
Хочу заменить амортизаторы на ИМПОРТНЫЕ,думаю замена стоит того,потому-что новые с базара фурычат как-то не так... Задние подобрать будет не проблема,а вот передние какие подходят?Заранее сэнкс...
|
|
|
|
| Технический консультант, участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 13.05.07 22:14. Заголовок: Re:
De Nis Советую амортизаторов "Monroe"! Они очень дорогие, но того стоят, на все 200%. Передние подходят, должны подходить, от класических ВАЗов. На рынке, или в магазине, скажут точно. Но если хочешь добиться полной устойчивости, необходимо по жёстче пружины (передние подходять от "Волги урезанные на два витка), и дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости. ( Статья объясняющая принцип их работы здесь: http://www.autocentre.ua/component/option,com_ac/task,articles/Itemid,79/id,1941/ ) Спереди, и ОСОБЕННО, на заднюю ось! Родных, естесственно, никто и никогда не выпускал. Прийдёться поломать голову - от чего и как туда подходит. Ещё совет по устойчивости! Не поднимай сильно зад машины. Лучше нос опусти (подбором пружмн). Будь!
|
|
|
|
| Участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 22:06. Заголовок: Re:
Cyrax пишет: цитата: | необходимо по жёстче пружины (передние подходят от "Волги урезанные на два витка), |
|
- а от какой именно Волги,и с какой стороны обрезать?С верхней или нижней?Это теория или кто-то реально ставил?
|
|
|
|
| Технический консультант, участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 22:31. Заголовок: Re:
От 24 и её произодных. А откуда обрезать - с любой стороны. Вот как поставить... В нижнем рычаге есть выштамповка под пружыну. туда всё должно становиться плотно. В верхнюю чашку, после обработки среза пружины до плоского состояния, ставишь срезаным концом. Смотр, только, акуратно! К таким переделкам подходить халатно нельзя! Пружины, если надумаешь, бери из одной партии. И всё ровно! При покупке бери одну родную, или попроси продавца дать обе - для сравнения.
|
|
|
|
| Участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 23:50. Заголовок: Re:
Ну ладушки,если не найду люк в крышу,то куплю и пружины и амортизаторы.Не думал,что найти люк на авторынках будет так проблематично...
|
|
|
|
| Технический консультант, участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 08:35. Заголовок: Re:
De Nis! Может не стоит люк ставить?! Я не знаю ни одного владельца, который после установки люка был доволен! Он вечно протекает, не плотно закраваеться, выступает. Крыша, потом, ржаветь начинает... Подумай трижды!!! Лучше, и правда, амортизаторы... Личное мнение!
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 08:38. Заголовок: Re:
De Nis Здравствуй еще раз. Я давно хотел спросить, на фото твой Москвич?
|
|
|
|
| Участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 21.05.07 00:59. Заголовок: Re:
И тебе Admin не хворать! Да на аватаре именно мой москвич
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 21.05.07 10:37. Заголовок: Re:
De Nis Теперь всек встало на свои места. Ждем поступления фотографий.
|
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 12.06.07 13:47. Заголовок: Re:
Администрация интернет - ресурса поздравляет всех с праздником, Днем России!!! Администрация.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.07 17:54. Заголовок: Re:
а как думаете, если вместо родной головки блока цилиндров подогнать 16 клапанную от 10 ки (как только подогнать?!?)
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 27.06.07 21:25. Заголовок: Re:
Альгиз да задумка хороша, но лучше это спросить у Cyrax
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.07 15:09. Заголовок: Re:
По поводу амортизаторов совету "АТ" у них есть и передние, и задние РОДНЫЕ, я себе поставил - бомба...
|
|
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 29.06.07 14:29. Заголовок: Re:
DenDen И сколько обошлось по цене тебе это все?
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.07 18:49. Заголовок: admin
все четыре - около 250 грн(50 дол.), где-то год назад.
|
|
|
|
| Участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 02.07.07 10:59. Заголовок: Re:
Ну и что, управляемость стала лучше?Или не на много?Я тоже давно подумываю о замене P.S. "AT" -что за страна производитель?
|
|
|
|
| Технический консультант, участник Объединения
|
|
|
Отправлено: 02.07.07 11:23. Заголовок: Re:
Альгиз привет! Знаешь, я столько раз думал о том, как бы впихнуть новую головку от чего нибудь в Москвич... Но до практики дело у меня так и не дошло. От десятки - однозначно не подойдёт. Смотри, сколько разных "миллиметров". Расстояние между цилиндрами. Ширина-длинна головки. Посадочные места и отверстия под шпильки. Отверстия рубашки охлаждения и каналы системы смазки. И т.д. Всё должно подходить один-в-один. Иначе далеко ты еа нём не уедешь. А фазы ГРМ!!! НЕТ. Нужно, либо искать донора, с подходящими параметрами, среди линейки BMW (поскольку он сам от туда). Или ставить другой двигатель. Так, могу посоветовать врезать клапана большего диаметра. И немного сточить либо головку, либо сам блок с гильзами (что проще или лучше не знаю). Сами разработчики Наших коней на спортивные варианты, (для различных международных гонок в 80-90-е) ставили головки с одним клапаном на впуск и выпуск, только большего диаметра. Ну это мы и сами можем. Что ещё они делали, так это ставили по отдельному распред валу на клапана впуска и выпуска. Которые непостредственно действовали на клапаны. Т.е. БЕЗ КОГОМЫСЕЛ! Что это даёт. Уменьшение пар трения (сильно влияет на динамику) и избавление Москвича такой болезни как зависание коромысел на больших оборотах. И чего они серийно не выпускали такие головки...
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.07 15:19. Заголовок: Re:
машинка стала лучче дорогу держать, комфорт повысился, производитель - чехия.
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|